Преподаватель Ирина А.

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: Преподаватель немецкого и английского языка.

СТАЖ ПРЕПОДАВАНИЯ: более 5 лет
НАГРАДЫ И СЕРТИФИКАТЫ:
1Диплом 2 степени за лучший перевод стихотворения в рамках общеуниверситетской студенческой научно-практической конференции "И.С.Тургенев и современное общество: преемственность духовных ценностей".
2. Призер (1 место) международного конкурса научных постеров "Студенческая наука без границ".
3. Дипломы (1 место). Номинация "Современные проблемы лингвистических исследований" в конкурсе научно-исследовательских статей в рамках IV Всероссийской молодежной научно-практической конференции "Многоязычие и поликультурное образовательное пространство в России: современные тенденции". - 2021 и 2022 год.
4. Окончила ВУЗ с красным дипломом

Дополнительные курсы повышения квалификации:
1. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Финансовая грамотность и методика обучения» 2019г.
2. Курсы по психологии «Новая психология» 2021-2023г.

ОБРАЗОВАНИЕ:
2022, Высшее педагогическое образование ФГБОУ ВО ОГУ имени И.С. Тургенева. Институт иностранных языков.

3 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТА О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ:
  • Фанат иностранных языков с 13 лет 
  • Могу отличить брецель от штоллена
  • Написала картину замка Нойшванштайн, которая украшает мою гостиную

Золотые стандарты моей работы:


"Для меня важно, чтобы урок был не только полезным, но и интересным. Работая как с детьми, так и со взрослыми, я поняла, что интерактивный элемент подбадривает и также постегивает интерес к изучению языка. Помимо этого, весомую роль играет индивидуальный подход и помощь в поиске мотивации, которые позволяют ученику понять, для чего он посещает занятия и также дают возможность развить интерес к предмету. Поэтому на уроке я стараюсь узнать ученика поближе (его цели и интересы) и использую эту информацию при планировании уроков и составлении домашнего задания, которое должно включать не только задания из учебника, но и обязательно что-то творческое и касающееся личности ученика.
Так как я давно изучаю психологию, то понимаю принципы работы с учениками разных возрастов и особенности психики, которые помогают достигать лучших результатов. Одной из такой особенностей у многих учеников является страх нового, из-за чего они боятся говорить по-немецки и делать ошибки. На моих уроках я стараюсь обеспечить максимально комфортную обстановку для снятия этих барьеров и показать, что ошибки – это важная часть обучения, которая подсвечивает слабые места для совершенствования, а никак не являются причиной для негативных выводов в свою сторону. Ведь очень часто, особенно у маленьких детей, пропадает интерес, потому что они боятся показаться «плохими» и «глупыми» или же пока еще недостаточно верят в себя и боятся, что язык им не по плечу. И когда они чувствуют, что не справляются с новым правилом или лексикой, часто опускают руки и говорят: «Мне это не интересно и не пригодится». К таким моментам я стараюсь быть чуткой и ситуацию исправлять.
Я считаю, что с учеником нужно быть на равных, быть ему другом в этом путешествии, поощрять инициативу и заинтересованность и в то же время уметь быть хорошим примером. Главная идея в том, что тоталитарный подход в обучении уже давно «вышел из моды», поэтому ругать и отчитывать – это не про мою методику."

Любимая цитата преподавателя
"Bevor sich zu ergeben, erinnere dich, wofür du alles begonnen hast"
"Прежде чем сдаваться, вспомни, ради чего ты все начинал"

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Главные советы изучающим немецкий

"По личному опыту я поняла, что первостепенными моментами при изучении иностранных языков являются мотивация, желание и интерес. Поэтому моим ученикам я всегда помогаю с поиском мотивации, если это необходимо.
Что касается самого процесса обучения, советую пользоваться разнообразными ресурсами для погружения в новую культуру и язык. Например, если студент делится со мной, что любит видео на Ютубе, то я отправляю его искать любимых немецких блогеров. И то же самое с музыкой, книгами (начиная с уровня А2-В1 есть смысл отказаться от адаптированной литературы в пользу оригиналов) и т.д. 
При изучении языка мало читать и слушать, т.к. язык нам нужен для общения. По этой причине всем изучающим языки рекомендую приложение Tandem, которым сама с удовольствием пользуюсь. Начинать можно с переписки в чате, чтобы сломать языковой барьер, и дальше постепенно созваниваться со своими собеседниками (или как минимум использовать голосовые сообщения).
Какое-то время я вела свой личный дневник на немецком языке. Конечно, процесс занимал немного больше времени, чем обычно, но зато при устном общении, как результат, мне удавалось намного быстрее подбирать нужные слова и собирать из них предложения.
Если подвести черту под вышесказанным, то получаем, что большую часть хобби и интересов можно каким-либо образом использовать при изучении языков, даже не замечая, как в процессе улучшается и совершенствуются языковые навыки. Самое главное – это понять, что приносит особое удовольствие и постепенно внедрять это в каждый день, хотя бы по 5-10 минут, и успех будет обеспечен.
Ну и, конечно, важно расслабиться! Разрешить себе делать ошибки, ведь мы все учимся. Не попробовав, не оступившись, научиться говорить не получится, сколько бы учебников мы не проштудировали.
Эти советы помогают совместить приятное с полезным, а именно - досуг и практическое использование языка."

6 преимуществ моей методики (коммуникативной)
1.Нацеленность на результат
2.Индивидуальный подход
3.Интерактив и мотивация
4.Развитие творческого мышления
5.Планомерное развитие всех ВРД
6.Психологически безопасное пространство для обучения и самовыражения

Запишитесь на бесплатный урок к Ирине!
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УРОК 50 МИН С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ НЕМЕЦКОГО

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы наших учеников